Срок рассмотрения
Максимальный срок рассмотрения правильно оформленного обращения составляет 2 дня
Срок ремонта
Не более 14 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей*
Информация
О статусе ремонта или рассмотрения обращения по первому же запросу
Монтаж
Монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, техническое и сервисное обслуживание, а также ремонт изделий – в перечне наших услуг
Индивидуальный подход
Каждому обращению присваивается индивидуальный номер
- Порядок действий
- Гарантийное обслуживание
- Стоимость услуг
- Аренда сервисных центров
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения, Заполнить форму обращения онлайн
- Приложить фотографии. Отправить их менеджеру на e-mail: info@els-med.ru. В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.
- После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией
- При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
- После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: info@els-med.ru.
- После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.
Необходимые документы
- 1. Правильно и полностью заполненный гарантийный талон;
- 2. Кассовый и/или товарный чек, или иной документ, подтверждающий покупку изделия и содержащий:
- наименование продавца
- наименование изделия
- дату
- стоимость покупки
Условия гарантии
- Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, предназначенные для продажи на территории России и стран СНГ и первоначально проданную конечному пользователю через официальные каналы дистрибуции.
- В течение гарантийного периода настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия. В последующий период, работы по осуществлению обслуживания предоставляются платно; запасные части – согласно прейскуранту. Гарантийный ремонт осуществляется только авторизованным сервисным центром.
- Неисправные запасные части подлежат обязательной передаче в сервисный центр.
- Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона;
- наличия механических повреждений;
- наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.)
- использования изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
- повреждения, вызванные проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.
- При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение для гарантийного обслуживания или ремонта изделия, не потребовавшее ремонта, или в случаях, признанных сервисным центром, противоречащих условиям гарантийного обслуживания;
- Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия;
- Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет Покупателя;
- Гарантия на запасные части после ремонта действительна в течение 6 месяцев, гарантия на расходные материалы не распространяется (фильтры, канюли, аккумуляторная батарея, шланги, диффузоры, покрышки, колесные камеры, лампы, наматрасники, пластиковые контейнеры, стульчаки кресел туалетов, санитарные емкости и т.д.).
Информация появится в ближайшее время.