Добро пожаловать в раздел сервиса

Порядок действий

Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий


1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения, Заполнить форму обращения онлайн


2. Приложить фотографии. Отправить их менеджеру на e-mail: info@els-med.ru. В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.


3. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией


4. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.


5. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: info@els-med.ru.


6. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.


Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.



Гарантийное обслуживание

Необходимые документы


1. Правильно и полностью заполненный гарантийный талон;


2. Кассовый и/или товарный чек, или иной документ, подтверждающий покупку изделия и содержащий:


- наименование продавца
- наименование изделия
- дату
- стоимость покупки


Условия гарантии


1. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, предназначенные для продажи на территории России и стран СНГ и первоначально проданную конечному пользователю через официальные каналы дистрибуции.


2. В течение гарантийного периода настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия. В последующий период, работы по осуществлению обслуживания предоставляются платно; запасные части – согласно прейскуранту. Гарантийный ремонт осуществляется только авторизованным сервисным центром.


3. Неисправные запасные части подлежат обязательной передаче в сервисный центр.


4. Гарантийный ремонт не производится в случаях:


- неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона;
- наличия механических повреждений;
- наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.)
- использования изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
- повреждения, вызванные проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.


5. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение для гарантийного обслуживания или ремонта изделия, не потребовавшее ремонта, или в случаях, признанных сервисным центром, противоречащих условиям гарантийного обслуживания;


6. Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия;


7. Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет Покупателя;


8. Гарантия на запасные части после ремонта действительна в течение 6 месяцев, гарантия на расходные материалы не распространяется (фильтры, канюли, аккумуляторная батарея, шланги, диффузоры, покрышки, колесные камеры, лампы, наматрасники, пластиковые контейнеры, стульчаки кресел туалетов, санитарные емкости и т.д.).

Cтоимость услуг
Цена изделия Стоимость диагностики Выездной ремонт в Москве и МО Сборка и ввод в эксплуатацию Москва и МО Работа специалиста(1нормо/час)
До 7000 ₽ 250 ₽ - - 250 ₽
До 15000 ₽ 500 ₽ - 9800 ₽ 500 ₽
От 15000 ₽ 1000 ₽ 9800 ₽ 9800 ₽ 500 ₽
Адреса сервисных центров
Информация появиться в ближайшее время.
Ключевые ценности
Срок рассмотрения

Максимальный срок рассмотрения правильно оформленного обращения составляет 2 дня

Срок ремонта

Не более 14 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей*

Информация

О статусе ремонта или рассмотрения обращения по первому же запросу

Услуги по монтажу

Монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, техническое и сервисное обслуживание, а также ремонт изделий – в перечне наших услуг

Индивидуальный подход

Каждому обращению присваивается индивидуальный номер

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Наш менеджер ответит Вам в течение 15 минут

Получить бесплатную консультацию

© 2019 Завод медицинского оборудования «ЕЛС-МЕД». Все права защищены.
Разработка сайта -